Самый сильный приворот от Мансура с минимумом последствий

Самый сильный приворот от Мансура с минимумом последствий

Чёрная магия пришла к нам из седых веков. Ещё в далёкой древности люди ворожили либо сами, либо обращались к чернокнижникам. Одним из самых распространённых видов являлась любовная магия. Она остаётся востребованной и по сей день. Несмотря на опасность чёрных приворотов, и на то зло, что они собой несут для всех участников, некоторые люди не брезгуют к ним обращаться, забывая о том, что любовь — это самое чистое и светлое чувство, и нельзя её достичь чёрными методами. Обычно, прибегают к чёрным обрядам те, кто не имеет ни порядочности, ни принципов, ни сострадания. Таким людям чуждо добро и сострадание. Преследуя лишь корыстные цели, они пытаются достичь их далеко не праведными методами, например, совершив приворот Мансур, являющийся наиболее сильным в чёрной магии.

Привороты от Мансура, что это

Никто точно не знает, кто такой Мансур. Одни говорят, что это персонаж вымышленный, созданный тремя журналистами, другие, что это колдун, живший в 18 веке на территории Нижегородской области, но ясно одно, что все любовные ритуалы, носящие это имя, относятся к самым сильным и опасным приворотам, являющимися бесовскими.

Бесовской приворот — обряд, для выполнения которого обращаются к силам тьмы — бесам, демонам, чертям. Выполняются они призывами злобных сил с использованием крови. Сами понимаете, что такие обряды очень далеки от истинной любви, и счастья при их помощи не достичь никогда. Беды и несчастья — вот то, что можно накликать на себя, и весь свой род, обращаясь за подмогой к бесовской силе.

Всякий приворот — это насилие, навязывание своей воли другому человеку против его желания. Нельзя заставить любить себя насильно. А подчиняя жертву себе, вы, тем самым, нарушаете закон вселенной о свободе выбора. А за такие действия придётся отвечать и перед Богом, и перед людьми. И расплата будет суровой, поверьте!

Последствия чёрных приворотов

Всё те, кто делает чёрный приворот, почему-то считают, что им это сойдёт с рук. Что приворожил — и всё будет так, как хочется им. Ох, как глубоко заблужденье! Ещё ни один выполненный приворотный ритуал не сошёл с рук его исполнителю. Вы хоть читайте иногда отзывы тех, кто уже имел несчастье с этим столкнуться. По отзывам видно, чем грозит обращение к чёрной магии. И смотрите отзывы не на колдовских форумах, где одна ложь, а в других источниках. Таковых мало, но если поискать, то их можно найти.

Последствия таких приворотов очень страшны. Не будем перечислять все, но скажем о самых страшных. Это:

  • потеря близких людей в результате наложения родового проклятья, которое автоматически появляется в семье того, кто провёл бесовской ритуал;
  • неизвестные природе недуги, которые мягко и быстро могут свести исполнителя в могилу;
  • банкротство, стихийные бедствия, аварии и другие напасти, которые будут касаться не только лично вас, но и ваших самым любимых людей.

С злобными силами шутки плохи. Обращаясь к ним за помощью, можно получить её в таком виде, что мало не покажется. Бесы очень любят поглумиться над людьми и потешиться их страданиями.

Помните, выполняя самый сильный приворот от Мансура, все беды на себя и своих близких вы накликаете собственными действиями. Не плачьте потом и не говорите, что вас не предупреждали о последствиях!

Приворот от Мансура на чёрную тоску

Ритуал на тоску чёрную делается для того, чтобы заставить возлюбленного страдать. После такой ворожбы он не сможет ни есть, ни пить, ни спать без автора приворота, и будет сохнуть в полном смысле этого слова. Можно довести человека до гибели при помощи этого обряда. Любовная магия от Мансура действует даже на хорошо защищённых с энергетической точки зрения людей. Пусть такой человек не умрёт, но радость к жизни утратит точно. Неужели у исполнителей нет и капли сострадания к тому, на кого он наводит порчу? А приворот — это и есть порча, самая что ни на есть сильная.

Делают ритуал так — любого чётного числа идут туда, где растут ивы. Выбирают самое сильное дерево, выкапывают у корней его ножом ямку, куда кладут фото или личную вещь привораживаемого, а сверху помещают крест, сделанный из ивовых веток, который слегка присыпают землёй, при этом, 7 раз читают магическое заклинание:

«Тридевять полей, семьдесят семь чертей, крестом вы не напуганы, молитвой не прогнаны, бесовское дерево в землю сажали да ивой слёзной то дерево нарекали, не водою, а слезою та ива питалась, людской скорби чашей упивалась, корни через сердца мукой пускала, скорбь да тоску к себе зазывала, чёрного попа молитвой листы распускала, да людские душеньки
к себе манихом манила, зовом кланила, да средь тех душ ворковных душа (имя парня) была, до ивы она коснулась, да в чёрной слезе окунулась. Бес в сердце тоску вгонял, ивовым древом всё откупал, да через иву ту чертовную муку тоскущую (имя парня) крестом подвязал нести, да не на гору, а ко (своё имя) двору брести так ивой погоняем, её слезой опоён. Бесовское то древище кручинное, да тоска ивовая истомная душеньку из тела (имя парня) вынимать станет, хладным мором прогибать, да места от тоски той (имя парня) не сыщет, волком выть станет, да к (своё имя) ликом не водным краем, а кровным заем. Так ива сердце (имя парня) слезой опоит, покоя ночного, дела дневного бесовской петлей отринет. Блуждать (имя парня) по полю да по тому бесовскому ивовому, мольбой его словесеньки, да кровинушка в жилах скрутится, тоска белосветная на душу тяжкая, как могильну плиту не отринуть, так (имя парня) тоску по (своё имя) не скинуть, так ковчеговое то плетение самого беса веление, ивовым прутом (имя парня) погоняем, тоской к (своё имя) пришиваем. Тоска чёрная, кручина серая, бесовское дерево, ивовое заклятие, так оно заповедовано не кровю, а ножом скрепляю. Слово моё — дело, ива, твоё. Так всему исполниться, тоской слепиться. Не отделать, не перебить, а кто станет, того ива к себе утянет. Аминь.»

Далее, ямку закапывают, давят на неё левой ногой и втыкают нож. При этом трижды говорят:

«Бесом ходил, ножом лежал, ивой плакал. Так тоска — бесовским путём, так тоска в сердце — ножом, так тоска ивой бродила, три в одно нарекала, в (имя парня) подселом вселяла. Бес ходил, тоску на (имя парня) по (своё имя) наводил, ножом резал, кромсал сердце (имя парня), тоской по (своё имя) зазывал, да ива — скудодумница, тоски тоскущей вестница
душу (имя парня) к (своё имя) погоняла. То всё тоской заделано, ножом в землю вкопано. Аминь.»

Если хорошенько вчитаться в слова заговора, то мурашки пойдут по коже от ужаса. Не понятно, как можно пойти на такое зло, и чем ведомы те, кто по доброй воле делает такой приворот.

Сделав приворот, уходят с того места, не оборачиваясь.

Сильный ритуал от Мансура

Приворот острый Мансур является самым мощным и опасным. Делают его лишь безумцы или отпетые эгоисты, которым нет никакого дела не только до жертвы, но и до своих ближайших родственников. Последствия этого обряда могут быть самыми страшными и непредсказуемыми. Однако тех, кто решился, отговорить трудно. Наше дело — предупредить об опасности, а решать вам.

Для его выполнения потребуется:

  • кукла вольт;
  • белая тарелка;
  • красный фломастер;
  • кровь цыплёнка или своя собственная;
  • чёрная свеча;
  • четыре новые иглы.

Сначала из воска лепят куклу вольт, в которую добавляют биологический материал жертвы. Выполняют ритуал в любую ночь, независимо от фазы луны. На тарелке рисуют фломастером крест, на который помещают куклу. Около головы её устанавливают перевёрнутую свечу и зажигают её от спички. При этом произносят заклинание:

«Отпето все тридцать три молитвы попом-анафемником в Божьем храме. Они же были и бесом глаголены. Все молитвы упомянутые, тайные, и скверной скреплённые, бесовской силой сподвижены. Кто молитвы после этого произнесёт, так мертвецу глаза отворит. Я, (имя), молитву бесовскую изрекаю, над восковою куклой прочитаю и именем её нарекаю. Ты, нынче, зовешься (имя избранника). К тебе глаголю. Чтоб сердце твоё отозвалось стуком, а кровь пошла кругом. Отпето мной и всё сказано чёрной молитвой, а в тебя жизнь вложена. Аминь!»

Далее, берут иглы, держат их над пламенем свечи и произносят над каждой такие слова:

«Чёрным пламенем свечи эти иглы обжигаю, да на страсть сильную, да на любовь тёмную призываю. Аминь!»

Затем, на куклу капают кровь цыплёнка или свою, сделав надрез на безымянном пальце левой руки. Когда вольт будет полит кровью, над ним поднимают обе руки и громко говорят следующее:

«На кровь эту вызываю я силу бесовскую. Бес, ты чёрный сподвижник, тайник людских сердец. Ты ведаешь яростью и управляешь тоской. Сердце любимого — в петлю, а петлю — в страстные жилы. Пусть они сойдутся и в узел завяжутся на любовь ко мне ярую. Живая кровь на тело (имя парня) накапана, а как она подсыхать станет, так тоска по мне, (своё имя), в его сердце и проснётся. Любовная страсть глаза его пеленой закроет, кровь его родная жаром разгорится. Закрутит его и замутит всего, а в сердце его любовь ко мне навсегда поселится, присохнет к нему и не отпустит. Там, где кровь пролита – дело чёрное сделано. Аминь!»

Теперь в куклу втыкают иглы. Первую — в голову со словами заговора:

«Я, (своё имя), тебя, (имя парня), лишаю ума-разума. Будешь мыслями только обо мне томиться. Никого знать больше не захочешь и не будешь ни с кем водиться. Чёрная мысль любовная в (имя парня) по мне, (своё имя), вложена и навеки в нём останется. Аминь!»

Вторую иглу вонзают в область сердца:

«Я, (своё имя), в сердце (имя парня) любовь пробуждаю. Без меня тебе страдать и повсюду меня искать, и только рядом со мной успокоиться. К любви приступом — чёрная тоска прикупом. Аминь!»

Третья игла пойдёт в узел солнечного сплетения:

«Я тебя, (имя парня), насквозь пробиваю, да любовью своею к себе прижимаю. Ходом тебе мимо меня не проходить, речей сладких никому не говорить, родных не узнавать. Я (своё имя) от всех тебя забираю и к себе привязываю. Аминь!»

Последнюю иголку вонзают в гениталии:

«Бесовским огнём твоя плоть (имя парня) ко мне (своё имя) воспылает. Будешь ты только по мне истомой телесной томим. Будешь только меня хотеть и ясным днём, и тёмной ночью. Аминь!»

Как иглы будут воткнуты, читают окончательное заклинание:

«Из бесовской опочивальни любовь ярая и чёрная, мука телесная и тоскливая, измором на тебя (имя парня) ляжет. Всё действо моё чёрной стрелой в сердце твоё вонзится, отныне и навсегда. Аминь!»

Всё оставляют так до утра. Свеча должна догореть. Утром куклу вместе с иглами сжигают на костре, а остатки вместе со свечным огарком закапывают в землю где-нибудь в лесу.

Приворот подействует очень скоро, ну а счастья и любви при этом ждать не стоит. Вместо них придут неприятности и страдания.

Хомут рабства

Все привороты Мансура — страшные и непредсказуемые, делая их, исполнитель продаёт свою душу тёмным силам. Грех приворота искупить очень трудно, а душу свою вернуть — ещё сложнее. Как правило, это не пугает тех, кто решился на чёрную ворожбу, но это не значит, что не придётся отвечать за свои злодеяния, придётся, и очень скоро.

Данный ритуал делается следующим образом — берётся кусок кожи со старого хомута. Если такой достать невозможно, подойдёт старый ремень. Этот кусок одевают на шею заранее изготовленной, как было описано выше, кукле вольт и сшивают иглой со словами магического заклинания:

«Как жеребец в хомуте ходил, хозяев возил, так и тебе, раб (имя мужчины), под моим гнётом ходить, в узде ходить, мне служить. Как жеребец кобылу покрывал, член его на неё колом торчал, так и твоему члену, раб, (имя мужчины), на меня до конца жизни твоей колом стоять, меня, одну, тебе, раб (имя), всегда желать, на других баб да девок члену твоему махром повисать. Да будет так!»

Как видно из заговора, этим приворотом жертву привязывают на сексуальном уровне. После него мужчина не сможет даже смотреть ни на кого, кроме исполнительницы ритуала, а импотенция несчастному будет обеспечена очень скоро.

Милые дамы! Неужели то, что было описано выше и есть ваше самое сокровенное, о чём вы больше всего желаете? Ведь, привязав к себе избранника насильно, вы не получите любящего, внимательного и заботливого мужчину, а лишь больного и озлобленного, ненавидящего вас всей душой, раба, с которым вы будете глубоко несчастны! Разве именно для этого вы появились на свет?

Счастья вам и благополучия!

Ссылка на основную публикацию